Выбор правильного инструмента ITSM для обеспечения высокого качества работы и отличного сервиса для ваших клиентов

0
9

Выбор правильного инструмента ITSM для обеспечения высокого качества работы и отличного сервиса для ваших клиентов

Приобретение или обновление программного обеспечения для управления ИТ-услугами (ITSM) и службы поддержки — это стратегическое решение, которое не следует воспринимать легкомысленно. Это решение должно приниматься только после четкого определения ваших текущих и будущих потребностей в обслуживании и поддержке. Правильный выбор как инструмента, так и поставщика является критически важным компонентом для предоставления первоклассного обслуживания.

Выбранная технология должна в первую очередь поддерживать ваши бизнес-процессы и еще больше расширять возможности ваших специалистов по обслуживанию быстрее, эффективнее и дешевле. Не торопитесь принимать поспешные решения; Вашей команде придется долго жить с этим решением.

В тот момент, когда организации должны подготовить документ с требованиями для покупки решения, включающего технический компонент, они переходят к техническому разговору, часто имея нереальные технические требования, которые редко решают или поддерживают бизнес-проблему, которую решение фактически требует для решения. Это обычно видно, когда техническая спецификация значительно перевешивает действительно важные функции для поддержки качества и улучшения обслуживания. Поскольку задействовано «программное обеспечение», спецификацией и выбором часто руководит технический персонал, а не специалисты по обслуживанию, которые имеют реальный опыт в обслуживании клиентов. Техническая платформа и среда, на которых может потребоваться решение, важны, но это, безусловно, не входит в основные требования. Единственное, что обеспечивает действительно отличный сервис — это отличный квалифицированный персонал; ключевые требования должны быть сосредоточены на производительности, коммуникации и удовлетворенности клиентов.

Проблема, с которой сталкиваются покупатели сегодня, — это слишком большой выбор и ажиотаж. Все труднее выбирать и сравнивать решения в зависимости от ваших потребностей и текущего уровня зрелости обслуживания. Из-за выбора и диапазона «вариантов» зачастую невозможно сравнить характеристики, подходы к ценообразованию и «наилучшее соответствие». Перед принятием окончательного решения определите ваши ключевые требования и выполните «быструю проверку», чтобы отфильтровать потенциальных поставщиков не более чем в 3 или 4 и убедиться, что они соответствуют отраслевым стандартам. Как в государственном, так и в частном секторах наблюдается тенденция к стандартам, и ожидается, что поставщики получат аккредитацию.

ITSM-системаот Comindware обеспечивает оптимальное сочетание автоматизации, функциональности и гибкости ITSM- процессов, предлагая комплексное ITIL-совместимое готовое решение. Ценные кадровые ресурсы и время не нужно тратить на адаптацию или создание решения; это все там и уже готово к включению. С самого первого дня ваша команда продуктивна, сосредоточена на улучшении услуг, предоставляемых бизнесу и его клиентам. Система начального уровня может быть полностью работоспособной в течение дня.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here